Прошло почти 120 часов с момента моего последнего техосмотра-3.
По всем
правилам метрополитена, отправляюсь на снятие тележки — нижней части вагона, на которую опирается кузов вагона, и крепятся колёсные пары.
У каждого вагона есть по две таких тележки. По автоматизированной линии
с помощью роботов они выкатываются либо для заварки, если детали деформировались, либо для покраски.
В общем, в депо меня приводят в приличный внешний вид, чтобы пассажирам было приятно ездить вместе со мной.
У вагона уши повсюду. Часто слышу, как пассажиры вагона с удивлением спрашивают друг друга: «Как это машинист умудряется вовремя включать
звук с голосом диктора, объявляющим станцию?» Ну как можно не понимать,
что это
происходит автоматически? УПО на этих людей нет. Конечно, если вдруг что-то не сработало в системе оповещения на станциях, машинист
сам их объявляет. Но уж точно ему нет дела до того, чтобы вручную включать диктора.